Скачать Значение рекламы в маркетинге (на примере предприятия Х)
по текущему разделу
Значение рекламы в маркетинге (на примере предприятия Х) DOC
Готовая дипломная работа по теме ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «Х» с приложениями. Состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений (9 приложений, в том числе анкета-опросник). Описание работы: 1 глава-Роль и значение рекламы в маркетинге современных предприятий; 2 глава-Исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия малого бизнеса «Х»; 3 глава-Разработка плана проведения рекламной кампании по продвижению услуг предприятия «Х». Защита прошла на отлично.
Добавить эту страницу в
Управленческий анализ деятельности предприятия ООО «Стимул»
Общая характеристика деятельности предприятия
Анализ финансового состояния ООО «Стимул»
Оценка динамики, состава и структуры имущества предприятия
Анализ состава и структуры текущих активов по степени риска
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий