четверг, 2 августа 2012 г.

роль рекламы в маркетинге






Скачать Значение рекламы в маркетинге (на примере предприятия Х)

по текущему разделу

Значение рекламы в маркетинге (на примере предприятия Х) DOC

Готовая дипломная работа по теме ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «Х» с приложениями. Состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений (9 приложений, в том числе анкета-опросник). Описание работы: 1 глава-Роль и значение рекламы в маркетинге современных предприятий; 2 глава-Исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия малого бизнеса «Х»; 3 глава-Разработка плана проведения рекламной кампании по продвижению услуг предприятия «Х». Защита прошла на отлично.

Добавить эту страницу в

Управленческий анализ деятельности предприятия ООО «Стимул»

Общая характеристика деятельности предприятия

Анализ финансового состояния ООО «Стимул»

Оценка динамики, состава и структуры имущества предприятия

Анализ состава и структуры текущих активов по степени риска

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий