пятница, 3 августа 2012 г.

самоубийство на мосту для поцелуев






Мосты Киева | Места для отдыха, подобрать место для отдыха, все о туризме

Украина: мосты Киева

Трудно поверить, что когда-то мостов в Киеве не было. Переправа че­рез могучую реку была делом совсем непростым. Ре­шались на нее лишь люди от­важные. По одной из версий, Кий, именем которого назван город, был вовсе не князем, а перевозчиком через Днепр.

В самом начале XII века в киевских летописях появляют­ся свидетельства о первых мостах и переправах. К XVII веку переправ было уже несколько, в основном наплавных. За пе­реход по таким ненадежным мостам приходилось платить немалые деньги. А функцио­нировали они лишь с весны до осени. Любая буря, а тем более весеннее половодье, киевские мосты полностью уничтожала. Их отстраивали вновь и вновь. С постройкой Печерской кре­пости проблему связи Право­бережья с Левобережьем пытался решить царь Петр Алек­сеевич, от построенного по его приказу наводного моста в городе сохранились названия улиц Старо- и Новонаводницкая. Самый первый капиталь­ный мост-красавец появился только в 1853 году.

Специалисты уверены: именно цепной мост в Киеве являлся образцом для постройки Боль­шого Бруклинского моста — гордости американцев. Киев­ский цепной мост возводился по проекту и под руководством английского инженера Чарльза де Виньоля. Все металлические части были изготовлены в Бир­мингеме, на шестнадцати паро­ходах доставлены в Одессу, а от­туда на подводах перевезены в Киев. По тем временам цепные мосты Киева были одними из самых больших и красивых в Европе. Его длина достигала 777 метров, а ширина — 16. Ночью цент­ральная часть подымалась, да­бы пропускать парусные суда. Продолжением цепного были четыре деревянных моста, объединяв­ших Русановский залив с Никольской слободкой. Однако транспортных про­блем этот мост не решил. Поэтому в 1870 году инженер А. Е. Струве построил Дарницкий железнодорожный мост. Увы, в 1920 году оба выдающих­ся инженерных сооружения бы­ли разрушены.

Мосты через Днепр, которы­ми мы пользуемся сегодня, сравнительно молоды для Киева. Так, в 1953 году появился мост Патона

длиной более километра и шириной в 20 метров. И сразу стал одним из любимых мест прогулок киевлян, по нему даже трамвай ходил.

В последнее время , стали очень популярными, к сожалению, наши соотечественники открыли для себя эту замечательную землю совсем недавно.

В 1965 году открыли Мост ме­тро. А в 1976 построен северный комплекс мостовых переходов, включивших вантовый Мос­ковский мост и мост через Десенку. Самый младший — Юж­ный (с линией метрополитена) открылся в 1991 году.

Малых мостов в Киеве огром­ное количество. Изящные мос­тики Гидропарка, мосты через каналы Дарницы и совсем но­вый мост тысячелетия на Майдане.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий